Вопросы-ответы
С чего начинается наше сотрудничество?
Вы заполняете анкету. Мы оцениваем объем работ, задаем уточняющие вопросы. По итогам рассмотрения полученной информации, направляем Вам предложение в котором будет определена начальная стоимость обслуживания. В случае принятия вами стоимости подписывается договор.
Что влияет на стоимость обслуживания?
На стоимость обслуживания влияет: Система налогообложения. Количество операций и первичных документов, количество номенклатуры, наличие внешнеэкономической деятельности, количество сотрудников и система оплаты труда(сменная, почасовая), наличие ККТ, а также однотипность операций, осуществляемых Вашей организацией.
Ведение кадрового учета включено в стоимость комплексного обслуживания?
Только в минимально необходимом объеме, - оформление приказов на прием, увольнение и т.п., оформление стандартной формы трудового договора. Полноценный кадровый учет ведется если это условие прописано в договоре и учтено в стоимости.
Как происходит обмен документами?
Первичные документы передаются в виде сканов по электронной почте, Вы можете заказать курьерскую доставку или мы забираем их у Вас в офисе. Банковские выписки мы выгружаем при помощи соответствующего ключа. Мы договариваемся с Вашими контрагентами о получении документов на прямую, на себя.
У кого хранятся первичные документы?
Все первичные документы поступившие к нам после их обработки архивируются в папках-регистрах и сохраняются в течение всего срока обслуживания. По Вашему желанию документы могут быть переданы Вам после окончания финансового года. Отчетность хранится у нас в течение всего срока обслуживания.
Как часто надо передавать документы в бухгалтерию?
Все зависит от фактического объема документооборота. Вы можете передавать нам документы еженедельно, ежедекадно, раз в месяц, но не реже. От своевременного получения информации, содержащейся в первичных документах, зависит качество учета и оперативное предупреждение об уровне налогов, подлежащих уплате.